Микроскоп детский обучающий 900Х EASY SCIENCE

44001

Новый

Нет в наличии

495 грн

EASY SCIENCE предлагает широкий выбор развивающих, образовательных и прививающих любовь к природе игрушек, которые будут развивать детское мышление и творчество, содействовать обучению, и наглядно показывает, как защищать и следить за порядком в окружающей среде.

Образовательные наборы, которые нужно собирать своими руками, дают полезные знания про основы элементарной физики, позволяют проводить различные эксперименты с электронными компонентами и играть наборами с помощью альтернативных источников энергии (солнца, ветра и механики).

Игра с развивающими игрушками помогает детям лучше изучать мир вокруг себя. Обучающие игрушки идеальный способ для детей познать основы наук, делая это простым и увлекательным занятием.

EASY SCIENCE это забавный и познавательный способ для развлечения и обучения детей! Наука это легко!

Дети также смогут открыть для себя тайны мироздания благодаря собственным микроскопам и телескопам. Каждый микроскоп оснащен всем необходимым для мгновенного начала исследования.

Настоящий биологический микроскоп для наблюдений с переменным увеличением. Микроскоп предназначен для того, чтобы Ваши дети насладились новыми и захватывающими приключениями в исследовании живого мира.

Технические особенности и описание:

Биологический пластиковый микроскоп.  Переменное увеличение изображения от 100х до 900х.

Функции:

изменение масштаба изображения,  экран,  линзы объектива: 10X, 40X, 90X   - освещаемый окуляр

- окуляр 10X

Размер упаковки :   27,5 x 22,0 x 8,4 см   Батарейки в комплект не входят.

Вид Микроскопы