Детский телескоп с видоискателем EasyScience

44004

Новый

Нет в наличии

657 грн

EASY SCIENCE предлагает широкий выбор развивающих, образовательных и прививающих любовь к природе игрушек, которые будут развивать детское мышление и творчество, содействовать обучению, и наглядно показывает, как защищать и следить за порядком в окружающей среде.

Образовательные наборы, которые нужно собирать своими руками, дают полезные знания про основы элементарной физики, позволяют проводить различные эксперименты с электронными компонентами и играть наборами с помощью альтернативных источников энергии (солнца, ветра и механики).

Игра с развивающими игрушками помогает детям лучше изучать мир вокруг себя. Обучающие игрушки идеальный способ для детей познать основы наук, делая это простым и увлекательным занятием.

EASY SCIENCE это забавный и познавательный способ для развлечения и обучения детей! Наука это легко!

Дети также смогут открыть для себя тайны мироздания благодаря собственным микроскопам и телескопам. Каждый микроскоп оснащен всем необходимым для мгновенного начала исследования.

Приближает предметы в 32 раза. Отлично подходит для рассматривания неба и земли.

Содержимое набора:

Сменные окуляры 12,5мм и 20мм,  оптическая труба,  труба телескопа (фокальная длина 400 мм),  щит от влаги,  диагональное зеркало,  ручка фокусировки,  ручка фиксации высоты,  линза объектива,  ручка азимутальной фиксации,  альтазимутальный держатель,  алюминиевый штатив,  распорки ножек штатива,  компас,  видоискатель 5х18

Размер упаковки: 38,2 х 19,5 х 9,0 см

Материал: пластик, аллюминий